League of Champions

Суббота, 25.01.2025, 02:06
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TheSead  
Вариор
TheSeadДата: Пятница, 25.07.2008, 05:50 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Юзвера
Сообщений: 487
Репутация: 10
Статус: Offline
Ряд-7

Mortal Strike 1/1
Сильный удар з силой «урон оружия + Х», и дебаф который снижает эффективность хила этой цели на 50%.

Главный удар Армс-варов и ПвП-воинов в часности. Сильный удар, и хороший дебафф для ПвП. Если вы хотите быть армс-воином, но до 40-го уровня вкладывали таланты и в другие ветки, то можно на 40-м скинуть таланты и вложить в армс ветку до этого удара.

Blood Frenzy 2/2
Если цель ранена (на цели весит Rend или Deep Wounds), то мили-урон по этой цели увеличивается на 2/4%.

Талант неплохой. Увеличивает повреждение не только ваше, но и всех персонажей ближнего боя. Хорош для ПвП. ПвЕ-ДД-воины решают для себя что лучше: этот талант или улучшить фури-таланты.

Second Wind 2/2
Если ваоина застанили или обездвижили, то он генерит 10/20 ярости и 5/10% хп за 10 сек.

ПвП-талант.

Ряд-8

Improved Mortal Strike 5/5
Уменьшает кулдаун Mortal Strike на 0.2/0.4/0.6/0.8/1 сек и увеличивает урон на 1/2/3/4/5 %.

Хоть Mortal Strike и главный удар армс-воинов, но всетаки лучше больше 35 не вкладывать в армс-ветку. В фури есть таланты, которе будут для нас более эффективны

Ряд-9

Endless Rage 1/1
Увеличивает количество генерируемой ярости на 25%.

Аналогично предыдущему – лучше улучшать фури-ветку.



------------------------------------------------------------------------
 
TheSeadДата: Пятница, 25.07.2008, 05:51 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Юзвера
Сообщений: 487
Репутация: 10
Статус: Offline
3.3 Ветка Fury - ветка ДД воинов, дуалы(два оружия)


------------------------------------------------------------------------
 
TheSeadДата: Пятница, 25.07.2008, 05:51 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Юзвера
Сообщений: 487
Репутация: 10
Статус: Offline
Ряд-1

Cruelty 5/5
Увеличивает шанс крита на 1/2/3/4/5%.

Классный талант. Берут все ДД-вары. Танки также стараются взять. Из первых 10 фури-талантов 5-круэлти, и 5 один из остальных фури-талантов ряда 1-2.

Booming Voice 5/5
Увеличивает радиус и время действия криков Battle\Demoralisation\Commanding Shout (крики на увеличение атаки, понижения атаки врага, увеличение ХП, которые воин постоянно исползует) на 10/20/30/40/50%.

Неплохой талант. Тут каждый воин решает для себя какой из 5 талантов фури-ветки добрать до 10. Хорош для ПвП тем, что изза увеличения радиуса крика может выбивать рог из стелса но бОльшем расстоянии, поэтому большинство ПвП-воинов берут именно его.

Ряд-2

Improved Demoralisation Shout 5/5
Увеличивает эффект Demoralisation Shout на 8/16/24/32/40 %.

Demoralisation Shout – уменьшает силу атаки врага, выбивает из стелса.. Танкам как правило не хватает талантов но этот крик, а ДД-воины могут вместо него взять Booming Voice или Unbridled Wrath. Я думаю, что ПвЕ-ДД-воині должны брать именно этот талант, так как он будет очень полезен на рейд-боссах, а танк вместо этого вложит таланты во чтото более выгодное.

Unbridled Wrath 5/5
Дает шанс сгенерировать дополнительную ярость при ударе.

Неплохой талант для ДД-воинов. В одном из последних патчей его улучшили для двуручного оружия. Очень желательный для дуальщиков.



------------------------------------------------------------------------
 
TheSeadДата: Пятница, 25.07.2008, 05:52 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Юзвера
Сообщений: 487
Репутация: 10
Статус: Offline
Ряд-5

Improved Slam 2/2
Уменьшает время каста Slam на 0.5/1 сек.

Slam – удар с силой «урон оружия +Х», кастуется 1.5 сек, без кулдауна, воин должен стоять на месте. В талант желательно вложить хотябы 1 ПвЕ-воинам с двуручником. Когда Mortal Strike или Bloodthirst на кулдауне,а ярости много, то очень неплохо бить слемом. Фури воины с дуалами – талант на любителя.

Death Wish 1/1
Активизируется за 10 ярости: Делает вас имунными к страху(снимает фир), увеличивает повреждения наносимые воином на 20%, но и на 5% увеличивает урон по воину. Время действия 30сек.
Обязательный для ПвП, очень желательный для ПвЕ-ДД воина.

Improved Intercept 2/2
Уменьшает кулдаун Intercept на 5/10 ярости.

Intercept – в бою подбегает к врагу, станит его и наносит небольшой урон. Обязательный талант для ПвП. Не нужен для ПвЕ.

Improved Berserk Rage 2/2
При использовании Berserk Rage генерит 5/10 ярости.

Талант в принципе нелохой, но он далеко в фури ветке. По эффективности, 2 очка в берс рейдже = 1 очку в ангер менеджмент. Но всетаки это мгновенные 10 ярости. Некоторые его берут, некоторые предпочитают взять чтото другое.

Flurry 5/5
Увеличивает скорость между ударами на 10/15/20/25/30% после критического удара.

Пасивная абилка –тоесть включается сама. Талант очень хорош для ДД-воинов. С хорошим шансом крита будет часто включатся, и поэтому будем еще быстрее махать своей волыной 
з.ы. тут приведена попытка расчитать увеличение дамага от флурри. за точность не ручаюсь, но может кого то заинтересует

Ряд-7

Bloodthirst 1/1
Инстант атака которая наносит 45% от воинского АП(Atack Power - сила атаки) и дополнительно регенерит немного здоровья за следующе 6 ударов.

А вот и главный удар в фури ветке. Для него желательно побольше АП. Удар будет становится все сильнее при улучшении шмота воина. Для фури-воинов обязателен.

Precision 3/3
Увеличивает шанс хита (попадание оружием по противнику) на 1/2/3%.

Для фури воинов шанс хита очень важен, поэтому талант очень полезный.

Improved Whirlwind 2/2
Уменьшает кулдаун Whirlwind на 1/2 сек.

Несмотря на то, что Whirlwind часто используется фури воинами – на него как правило не хватает талантов – вкладывают в чтото более нужное.

Ряд-8

Iproved Berserker Stance 5/5
Увеличивает силу атаки в берсерк-стойке на 2/4/6/8/10%.

Для фури воинов обязателен.

Ряд-9

Rampage 1/1
Инстант. 20 раги. Можно юзать после крита. Увеличивает АП на 30(ранг2-40, ранг3-50) и следующие успешные атаки будут увеличивать АП еще на 30. Стакается (накладывается сам на себя) максимум 5 раз. Действие 30сек.

Талант как на 41-й не очень, но фури воинам нужный. Было бы хорошо, если б Близарды сделали его пасивным.



------------------------------------------------------------------------
 
TheSeadДата: Пятница, 25.07.2008, 05:53 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Юзвера
Сообщений: 487
Репутация: 10
Статус: Offline
3.4 Ветка Protection - ветка танков


------------------------------------------------------------------------
 
TheSeadДата: Пятница, 25.07.2008, 05:54 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Юзвера
Сообщений: 487
Репутация: 10
Статус: Offline
3.5 Некоторые билды


------------------------------------------------------------------------
 
TheSeadДата: Пятница, 25.07.2008, 05:54 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Юзвера
Сообщений: 487
Репутация: 10
Статус: Offline
5/5/51 - билд ТАНКа
Цель билда - максимальная живучесть и агроконтроль. Фул протект вар.
Возможны небольшие изменения:
Полезно бы было иметь ImprovedThunderClap и полный Improved Thunder Armor; кроме того есть любители Improved Heroic Strike.
Вот таланты, которыми можно полностью или частично пожертвовать для взятие чегото из вышеуказанного: Cruelty, Revenge, Shield Mastery. Иногда жертвуют SunderArmor-ом для ImprovedHeroicStrike. Иногда не берут ImprovedShieldWall или берут только одно очко, но всетаки этот талант у танка лучше пусть будет 2/2.
Tactical Mastery - танку не нужна настолько сильно чтоб вкладывать туда очки талантов, так как он постоянно в деф-стойке и 10 ярости сохраняется (при изученном StanceMastery). Но есть всетаки деф-вары, которые вкладывают очки в этот талант.

http://www.wowhead.com/?talent=TVZVZ0EtsGMdcest



------------------------------------------------------------------------
 
TheSeadДата: Пятница, 25.07.2008, 05:56 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Юзвера
Сообщений: 487
Репутация: 10
Статус: Offline
35/23/3 - ПвП билд
Цель билда - нанести максимальный урон за минимальное время. В ПвП задача воина добратся до врага и выдать максимальный урон. Игроки не мобы - поэтому не позволят просто стоять и долбить себя. Поэтому в ПвП воин бегает с двуручником и основной удар - MortalStrike (сильный удар и дебаф 50%хила). Также взято очень нужные для ПвП талант - ImprovedIntercept(уменьшен кулдаун на чарж в бою) и DeathWish(антифир и повышенный урон)
Возможны небольшие изменения:
Вместо ImprovedCharge взять IronWill полностью (особенно актуально для орков).
В фури ветке не хватает 3 очка до полного Enrage 5/5. Для этого можно пожертвовать полностью или частично такими талантами: BloodFrenzy, ImprovedExecute, единичку Commanding Presense.
Специализацию оружия - на выбор.

http://www.wowhead.com/?talent=pVMhbAioM0dbZE0zVMbRZc



------------------------------------------------------------------------
 
TheSeadДата: Пятница, 25.07.2008, 05:57 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Юзвера
Сообщений: 487
Репутация: 10
Статус: Offline
31/30/0 - ПвЕ-ПвП армс-билд под двуручник
Цель билда - выдавать сильный урон двуручным оружием против монстров. Можно и против игроков, но нету нескольких важных ПвП талантов ImprovedIntercept, TacticalMastery и SecondWind. Билд очень неплохой для кача.
Возможны небольшие изменения:
Вместо Wrath взять BoomingVoice или ImprovedDemoShout. Как уже говорилось ДемоШаут полезен в инстах против боссов, так как танку на этот крик не хватает талантов.
Нету AngerManagment, для этого можно пожертвовать 1 из TwoHandWeaponSpec или ImprovedOverpower.

http://www.wowhead.com/?talent=pVMcbAioM0zZVVzVMtoV



------------------------------------------------------------------------
 
TheSeadДата: Пятница, 25.07.2008, 05:57 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Юзвера
Сообщений: 487
Репутация: 10
Статус: Offline
17/44/0 - ПвЕ фури-билд под два оружия
Цель билда - выдавать сильный урон против монстров. При очень хорошей еквиперовке, наверно, лучший ПвЕ-билд. В ПвП не очень, так как для выдачи сильного урона надо включения основных абилок Enrage-Flurry-Rampage. В этом билде воин "разгоняется" и с повышеной силой атаки и уменьшеным временем между ударами выдает большой урон. Также неплох для кача, но расскрывается во всей красе на хай-уровнях и в хорошем еквипе.
Возможны небольшие изменения:
Нету ImprovedWhirlwind, TacticalMastery, ImprovedBrserkRage. В арсмс-ветке главным заданием было дойти до Impale - так что там нечем жертвовать. В фури ветке также не очень хочется пожертвовать чемто, но на крайний случай: PiercingHowl, ImprovedExecute, Precision (этим талантом жертвовать только в том случае, если шанс попадания "to hit" уже очень высок и без этого таланта)

http://www.wowhead.com/?talent=pAM0khbZVVzVgxoVuVo



------------------------------------------------------------------------
 
TheSeadДата: Пятница, 25.07.2008, 05:58 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Юзвера
Сообщений: 487
Репутация: 10
Статус: Offline
5/41/15 - Билд ОфТанка
Цель билда - наносить урон, а также помагать танковать, где это будет нужно.
Для инстов "легкой и средней" опасности. В очень опасных инстах офтанк должен всетаки иметь танковый билд - чтоб выжить и держать агро.
Воин в этом билде не очень сильно теряет в дамаге (в сравнении с танковым), что хорошо для соло фарминга.

http://www.wowhead.com/?talent=pVZVx0VxxoVuVo0Ezoh



------------------------------------------------------------------------
 
TheSeadДата: Пятница, 25.07.2008, 05:59 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Юзвера
Сообщений: 487
Репутация: 10
Статус: Offline
Глава-4. Игра


------------------------------------------------------------------------
 
TheSeadДата: Пятница, 25.07.2008, 05:59 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Юзвера
Сообщений: 487
Репутация: 10
Статус: Offline
4.1 Прокачка соло

Чтоб прокачка соло была эфективна, у вас должен быть билд талантов ДД-воина, тоесть вы должны наносить побольше урона. Так как выбрав защитный стиль вы будете лучше выживать под атаками врагов, но и дольше их убивать. ДД-воином вы убьете врага/врагов, поели\побинтовались и побежали дальше.
Я бы рекомендовал армс-билд и двуручное оружие, особенно если это ваш первый персонаж или еще нету большего опыта. Медленные атаки, но сильный урон и тяжелые криты. Можно и с фури-билдом, но вы будете промахиватся, пока не соберете достаточное количество "to hit".

Качаться можно, выполняя квесты, либо занимаясь гриндом (от grind, он же фарминг). Что есть гринд? Убийство подряд большого количества однотипных мобов с целью получения xp/денег/ценных дропов. Качаться так скучно, но эффективно.
Можно исполнять квесты, так намного интереснее. Система квестов очень сильно развита, и делать квесты и интересно и полезно (опыт и шмот).
В сети можно скачать детальные гайды прокачки, в которых детально шаг за шагом описан порядок действий с координатами, чтоб прокачка была быстрая. Не очень интересно, не очень честно, зато эффективно (особенно если вар - не первый ваш персонаж).

Так как воин шмотозависимый класс, то регулярно сверяйте аукцион для обновления гардероба.
Получив парный уровень, посещайте тренера воинов для изучения новых или усиления старых абилок.
За каждый уровень (после 10) вам будут давать одно очко талантов. Вы должны продумать билд,к которому будете стремится, и порядок вкладывания талантов. Можно сразу вкладывать очки в таланты для выбраного билда. Но очень неплохая идея до 40 уровня вкладывать в таланты для усиления себя на ранних стадиях (например взять, ImproveHeroicStrike, можно ImproveBloodrage, Crulty), а на 40 скинуть таланты у тренера и взять 31талант до MortalStrike (или Bloodthirst если всеже решили фури ветку). И до максимального уровня придерживатся выбраного атакующего билда.

Начав игру воином у вас доступна только Бетл-Стойка. На 10 уровне сделайте квест защитную стойку. И на 30-м квест на берсерк-стойку.
Если есть старшие друзья то попросите помощи сделать на 31-ом уровне квест на топор Whirlwind (есть еще булава и меч, но думаю топор лучше). Этот квест вы сами без помощи сможете сделать на уровне 40-ом. И награда соответствующая. На 31-ом ходить с топором старше себя очень приятно. smile
На 51-ом береть квест Battle for Alterac и ходите на Альтерак пока ваша сторона не победит, и тогда получите копье IceBarbedSpear.



------------------------------------------------------------------------
 
TheSeadДата: Пятница, 25.07.2008, 05:59 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Юзвера
Сообщений: 487
Репутация: 10
Статус: Offline
4.2 Прокачка в группах

4.2.1 Общее построение групп

Игра в группе составляет самую интересную, но и самую сложную часть игры. Чтобы действовать эффективно и без ошибок, необходимо четко представлять себе некоторые вещи: как действует группа в целом, у кого какие роли и как эти роли правильно исполнять. На эту тему некоторая информация далее.

Итак, в PvE любого уровня группа подразделяется на следующие части: танк(и), хилер(ы) и дд (damage dealer). Уберите любую часть и группа станет неэффективной и слабой. Кто есть кто? Тут все почти как в старой D&D’шной схеме: файтер, клирик, маг и вор.
Танк – человек, который держит на себе аггро. Другими словами, мобы (в идеале) бьют только его. Чтобы этого достичь, у танка есть специальные заклинания (taunt), которые привлекают к нему монстров и отвлекают монстров от других членов группы. Так как танка постоянно бьют, ему необходимо иметь как можно больше брони. Игра в этом амплуа – одна из самых сложных в WoW, чтобы стать хорошим танком нужен опыт и голова на плечах.
Идеальный класс для танка – воин (warrior). В некоторых ситуациях (при необходимости) танкуют и другие классы – друиды в форме медведя, или паладины. Однако даже при наличии большого количества брони у них по сравнению с воином слишком мало способов для удержания мобов на себе и поэтому танки их них неэффективные.
Хилер – человек, который лечит танка и при необходимости всех остальных. Наряду с танком – ключевое звено в группе. Классы хилеров – присты и друиды, при необходимости лечить также могут паладины и шаманы.
ДД (damage dealer) – человек (чаще – несколько), которые наносят по монстрам основное количество повреждений. Классы – маги, хантеры, варлоки, роги. Играть в качестве дд в группе не очень сложно, главное – следить за количеством наносимых повреждений с тем, чтобы не снимать аггро с танка на себя. К сожалению, огромное количество игроков, играющих этими классами, с первой до последней секунды лупят по мобам со всей дурацкой мочи, чем часто доставляют своей группе большие проблемы. К счастью, ошибки такого рода легко отследить визуально и при необходимости можно игроку подсказать, а в особо тяжелом случае – и выкинуть из группы.

Если под группой имеется ввиду полная группа из 5 человек, то воин в ней будет танком. Воюя в такой группе, мы меняем свою стратегию битвы: в отличие от соло, мы стараемся генерить какможно больше агро врагов. Враги атакуют воина, его лечат, а врагов убивают.
Если вы немного переросли инст, то можно смело с двуручем(или дуалы для фури), если же одного уровня то щит+1хенд-випон. Замечу, что при каче с двуручником у вас будет плохо пракачано одноручное оружие и возможно щит и это оружие будут иногда отставать от главного. Это небольшие проблемы, но они решаемы. Поэтому можно в принципе и в инстах уровня персонажа с двуручником, но надо грамотную пати ( том числе и правильную тактику боя танком). Иначе потом все ошибки будут списывать только на отсутствие щита, даже если был виноват не воин. На боссе всегда одеваем щит.

Если группа небольшая 2-3 человека для совместных квестов, то тут зависиь от классов. Воину очень неплохо бегается с классами, которые умеют лечить. Двое наносят урон и подлечиваются. Замечу, что с атакующими билдами лечащих классов играется легче, чем с "хилящими"-билдам.
Если мы по уровню старше, то в тактике лучше выдавать побольше урон, если поменьше, то старатся играть больше в танковой манере. Но, ка уже я писал, тут зависит от классов и уровней.



------------------------------------------------------------------------
 
TheSeadДата: Пятница, 25.07.2008, 06:00 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Юзвера
Сообщений: 487
Репутация: 10
Статус: Offline
4.2.2 Воин-ТАНК

ТАНК-Вступление:
...Скопировано. Было написано для 60-х левелов. (копирайт не знаю чей)...

Данная статья есть результат как неких раздумий, так и (надеюсь) достаточно обширного опыта в танковании. Нижеследующий текст ни в коем разе не претендует на "абсолютную истину" и отражает достаточно субъективный взгляд на некоторые вещи, которые могут показаться странными (или даже вредными). Поэтому грамотная и аргументированная критика вполне приветствуется, как и всевозможные пожелания по доработке и дополнению.



------------------------------------------------------------------------
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: