мини гайд от Бондика : Шаманам на этом сервере лутче играть в миль , раскачивать ветки примерно так http://myrpg.ru/talents/?talent=MxcrziIsguVoZxVcz , на мобов налетать с шторм страйком и шоков(любой на ваш фкус) и лупить тупо милью.Если же на орду то советую делать так. видете противника сразу же ставте такие тотемы как Grounding Totem,Healing Stream Totem,Searing Totem,если пративник на миль то ставите и Earthbind Totem и лупите его Морозным шоком,штормстрайком и тп бейгайте вокруг него и если он на это ведёться у вас есть возможность ставьте тотем Fire Nova Totem. Если есть какието вопросы по шаманам пишите сюда. Если кто не ориентируеться по названиям спелов то вот вам в помощ) http://www.wowhead.com/?spells=7.7
Описание от Лены :
Шаманы являются духовными лидерами своих племён и кланов. Они общаются с духами, видят будущее и ведут за собой народ даже в трудные времена. Многие ошибочно считают их мудрость и спокойствие проявлением пацифистской натуры. Но если им всё-таки бросить вызов, шаманы обладают большим спектром возможностей и способны дать врагам отпор.
Шаман является вспомогательным лекарем в группе(основной лекарь - жрец(priest)) с большим выбором классных заклинаний и способностей. В группе шамана ценят за его лечение и полезные тотемы. Данный класс обладает четырьмя типами тотемов: Воздуха, Земли, Огня и Воды. Очень важно при игре шаманом знать какой из тотемов лучше применять в конректной ситуации. Шаман схож с паладином, но обладает более слабой бронёй.
Преимущества:
1. Может лечить себя и других игроков.
2. Может принимать форму волка, которая позволяет ему быстро путешествовать.
3. Умеет воскрешать других игроков.
4. Может телепортироваться в свою стартовую локацию с помощью заклинания Тайное воспоминание (Astral Recall)
5. Обладает заклинанием, позволяющим дышать под водой.
Недостатки::
1. Не может носить пластинчатые доспехи(Plate armor), что делает его более восприимчивым к физическим повреждениям чем паладин или воин
Описание от Lesi :
Шаман - это духовный наставник своего племени или клана. Издревле шаманы умели говорить с духами предков и умели предвидеть будущее, они всегда шли вперед и вели за собой свои племена. Шаманы обладают большим набором заклинаний, и сильные шаманы могут справиться практически с любым врагом. Также шаманы смогут путешествовать в обличие призрачного волка, что поможет значительно увеличить скорость их передвижения. И все это скрыто за внешним спокойствием, мудростью и миролюбивостью, что отдает этому классу должную дань уважения.
Шаман второй по умению лечить класс после Жреца, обладающий интересным набором заклинаний. Шаманы особо уважаемы их союзниками именно за лечение, а также возможность ставить тотемы четырёх типов: тотем Земли, Огня, Воды и Воздуха. Выбор подходящего тотема в определённой ситуации - очень важная часть игры за этот класс.
Достоинства
Могут лечить себя и других игроков.
Способны воскрешать других игроков.
На ранних уровнях получают возможность превращаться в Волка, что позволяет им передвигаться гораздо быстрее.
Используя Астральный Прыжок, могут перемещаться к себе домой.
С помощью крестов (Ankh) могут самовоскрешаться.
Слабые стороны
Получают большие повреждения в бою, чем Воины и Паладины.
Доступное оружие:Дубины, Посохи, Топоры, Кинжалы.
Доступная броня:Любая, кроме Пластинчатой, Щиты.
Доступные расы:Таурен, Орк, Тролль.
Редактировал TheSead